30.11.2020 г. Понедельник, 4:38
Главная / Социальные проекты / Мастер-класс «Балет для детей с особенностями развития. Методика проведения занятий». /23.08.20 г./

Мастер-класс «Балет для детей с особенностями развития. Методика проведения занятий». /23.08.20 г./

Дорогие друзья!

Балетная студия «Аврора» и РОО «МедПрофСтандарт» приглашают вас на мастер-класс «Балет для детей с особенностями развития. Методика проведения занятий».

Мастер- класс состоится 23 августа в 12:00 в балетной студии «Аврора» (г. Королёв)

Ведущая мастер-класса – педагог балета, выпускница Московской государственной академии хореографии, лауреат I-го Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в Краснодаре, автор методики «Балет для детей с ограниченными возможностями», координатор реабилитационного проекта «Живое тело», кандидат культурологии Катерина Кудрявцева.

 

Аудитория мастер-класса – преподаватели балета, а также все, кому интересна данная тема.

Цель мастер-класса – изучение специфики работы с проблемными детьми.

 

На мастер-классе мы наметим основные направления педагогической работы, рассмотрим ключевые блоки упражнений и характер движений в соответствии со спецификой заболеваний, проанализируем психологические и эмоциональные проблемы детей с ограниченными возможностями. Будут также подняты вопросы этики занятий – отношения к людям с ограниченными возможностями, мотивации к занятиям и самой необходимости таких занятий. В конце мастер-класса коснёмся вопросов организации занятий – формы их проведения и материальной поддержки.

 

В программе:

Теоретическая часть.

  1. Определение цели занятий:

– для педагога (помощь людям, расширение педагогического опыта, профессиональная эрудиция);

– для учеников (улучшение здоровья, самоутверждение, развлечение).

  1. Роль педагога (Педагог – не врач! Педагог-профессионал – психолог-друг).
  2. 3. Специфика заболеваний:

– спастика, тремор, косоглазие и др.;

⁃ затрудненное дыхание;

⁃ проблемы с концентрацией.

  1. Этика занятий:

– проблема существования в социуме, моральная поддержка учеников;

– проблема неполноценности, недостаток как преимущество.

– инклюзия как цель занятий.

  1. Коммерческая составляющая занятий – система грантов, спонсоры, донации.

 

Кофе-брейк

 

Практическая часть.

  1. Типы занятий (индивидуальные, групповые).
  2. Организация занятий:

– выбор программы занятия в соответствии с физическим и эмоциональным состоянием ученика;

– музыкальное сопровождение;

– одежда.

  1. Структура занятия:

– упражнения сидя, лёжа, стоя;

– типы упражнений и их направленность (растяжка, развитие силы, улучшение координации, игровые и танцевальные упражнения);

⁃ работа с предметами;

– подготовка танцевальных номеров для выступления;

– домашние задания.

  1. Вопросы – ответы.

 

Мастер-класс сопровождается показом визуальных материалов.

Место проведения мастер-класса: Московская область, г. Королёв, ул. Горького, д. 79, корп. 13.

Участие в мастер-классе: 2000 руб.

По завершению мастер-класса выдается сертификат и презентация в электронном виде.

Длительность: 2 часа

Заявка до 15 августа с указанием: ФИО, электронная почта, телефон, учреждение/должность (для специалистов)

Количество участников: 10-15 человек

 

Участники обеспечиваются индивидуальными средствами защиты (маска), антисептик.

Координатор проекта: Казанская Елена

По всем вопросам: almalena18@yandex.ru

8-926-848-18-38

 

Организаторы мастер-класса:

a4c858

 

биография блогера